HomeHomeHome


Программа конференции 2013

Когнитивная наука в Москве:
новые исследования

19 июня 2013 г.

Программа конференции

10:30 — начало регистрации

11:00—13:00. Секция 1.

Когнитивная психология-1. Мышление, решение задач и категоризация. Имплицитные процессы в познании. Искусственный интеллект.

Время размещения постеров: 10:55

Время снятия постеров: 13:05

ДокладОбязательное время
1-01Бодякин В.И. Модифицированный тест Тьюринга (необходимые и достаточные условия для прохождения теста Тьюринга).11:00–12:00
1-02Бангура М., Котов А.А. Влияние предыдущих знаний на открытие правил категоризации и их изменение в процессе использования.12:00–13:00
1-03Котов А.А. Активация категорий с помощью слов до начала категоризации.11:00–12:00
1-04Косихин В.В. Психологическое содержание когнитивного стиля «диапазон эквивалентности».12:00–13:00
1-05Гаврилова Е.В. Модель социальных факторов формирования молодых ученых (на материале исследования молодых докторов наук РАН).11:00–12:00
1-06Шварц А.Ю. Исследование движений глаз при восприятии визуальных моделей математических понятий.12:00–13:00
1-07Куравский Л.С., Алхимов В.И., Мармалюк П.А., Юрьев Г.А. Новый подход к построению психолого-педагогических тестов на основе анализа траекторий взора с помощью марковских моделей.11:00–12:00
1-08Фомин А.Е, Добржанская Е.А. Влияние характеристик тестового задания на метакогнитивный мониторинг его решения.12:00–13:00
1-09Власова Е.Ф., Котова Т.Н., Котов А.А. Демонстрация связи между объектами вызывает атрибуцию конвенциональности условному наименованию объектов в двухлетнем возрасте.11:00–12:00
1-10Смирнова А.А., Обозова Т.А., Самулеева М.В., Зорина З.А. Способность к символизации у птиц (врановые и попугаи): усвоение символов для обозначения признаков «сходство» и «различие».12:00–13:00
1-11Лаптева Е.М., Валуева Е.А. Использование подсказок при решении задач: творческая способность или эффект кристаллизованного интеллекта?11:00–12:00
1-12Валуева Е.А. Эмоциональная подсказка повышает успешность решения анаграмм.12:00–13:00
1-13Волконский И.А. Воздействие на репрезентацию задачи с помощью сублиминального прайминга.11:00–12:00
1-14Федорова А.А. Репрезентация пространственных инсайтных задач на стадии инкубации.12:00–13:00
1-15Владимиров И.Ю., Коровкин С.Ю., Чистопольская А.В., Савинова А.Д. Взаимодействие подсистем рабочей памяти в процессе решения инсайтных задач.11:00–12:00
1-16Лифанова С.С. Решение инсайтных задач: роль операторов.12:00–13:00
1-17Морозова Е.Н., Коровкин С.Ю. В поисках «слепых зон» мышления.11:00–12:00
1-18Терушкина Ю.И. Снятие ограничений, как механизм решения инсайтных задач.12:00–13:00
1-19Карпов А.Д., Морошкина Н.В. Взаимодействие эксплицитных и имплицитных знаний при формировании первого впечатления о человеке.11:00–12:00



13:15—15:15. Секция 2.

Когнитивная психология-2. Восприятие, внимание, память, эмоции.

Время размещения постеров: 13:10

Время снятия постеров: 15:20

ДокладОбязательное время
2-01Люсин Д.В. К вопросу о независимости трёх систем внимания, измеряемых с помощью ANT.13:15–14:15
2-02Горбунова Е.С., Фаликман М.В. Зрительный поиск букв в словах и несловах в правом и левом полуполях зрения: параллельный или последовательный?14:15–15:15
2-03Фаликман М.В., Поминова А.М., Языков С.А. Буквы в словах и слова в буквах: к вопросу о перцептивных единицах.13:15–14:15
2-04Гизатуллин М.М., Мещеряков Б.Г. Влияние экспрессивного прайминга на оценки аттрактивности человеческих лиц.14:15–15:15
2-05Жегалло А.В., Куракова О.А. Переходные экспрессии лица: неоднозначность идентификации.13:15–14:15
2-06Андрианова Н.Е. Особенности зрительного восприятия и мнестической переработки аффективно значимой социальной информации при депрессивных расстройствах.14:15–15:15
2-07Гершкович В.А., Савиных Ю.В. Воздействие дезинформации на формирование ложных воспоминаний о совершенном выборе при эмоциональной и рациональной оценке исходных альтернатив.13:15–14:15
2-08Кисельников А.А., Сергеев А.А. Новый подход к построению субъективных цвето-эмоциональных семантических пространств.14:15–15:15
2-09Кожухова Ю.А. Влияние эмоциональных состояний на помогающее поведение.13:15–14:15
2-10Марченко О.П. Континуальные и категориальные оценки эмоционально окрашенных звуков.14:15–15:15
2-11Овсянникова В.В., Шабалина Т.А. Стабильные эмоциональные характеристики как фактор индивидуальных различий в эффективности переработки эмоциональной информации.13:15–14:15
2-12Столяров A.А. Стратегии зрительного поиска при переработке эмоционально окрашенной информации.14:15–15:15
2-13Левашов О.В. Тайминг при игре в теннис: Реакция на движущийся объект у опытных теннисистов и у новичков.13:15–14:15
2-14Дагаев Н.И. Эпизодическая память: несогласованность информации как фактор использования эпизодического воспроизведения.14:15–15:15
2-15Абсатова К.А. Экспериментальная модель изучения функциональной организации рабочей памяти при разных способах воспроизведения информации.13:15–14:15
2-16Уточкин И.С., Юревич М.А. Гетерогенность, сегментабельность и перцептивная яркость: роль переходных признаков в зрительном поиске.14:15–15:15
2-17Булатова М.Е., Уточкин И.С. Репрезентация численности в подмножествах, образованных признаками и их сочетаниями.13:15–14:15
2-18Девятко Д.В., Эпплбаум Л.Г., Митрофф С.Р. Межиндивидуальные различия в иллюзиях зрительного исчезновения: в поисках общего фактора.14:15–15:15
2-19Строганова Т.А., Бурдукова Ю.А., Жукова А.А. Социальные влияния на суждения о человеке как модель обучения с подкреплением.13:15–14:15



15:30—17:30. Секция 3.

Когнитивная нейронаука: нейробиология, психофизиология и др.

Время размещения постеров: 15:25

Время снятия постеров: 17:35

ДокладОбязательное время
3-01Чернышев Б.В., Лазарев И.Е., Осокина Е.С., Вязовцева А.А. Проявление спонтанных отвлечений внимания в вызванных потенциалах.15:30–16:30
3-02Ганин И.П., Половицкая М.М., Каплан А.Я. Интерфейс мозг-компьютер на волне p300 с комплексными стимулами «подсветка+движение».16:30–17:30
3-03Павлов Ю.Г. Использование альфа-биоуправления для регуляции эмоционального состояния и свойств личности.15:30–16:30
3-04Черткова Ю.Д., Егорова М.С., Паршикова О.В. Источники индивидуальных различий по академической успеваемости: влияние пренатальных гормонов и социальных условий развития.16:30–17:30
3-05Рамендик Д.М., Тяпченко Ю.А. Локализация движущегося объекта в пространстве на основе звукового и визуального сигналов.15:30–16:30
3-06Петренко Н.Е., Курганский А.В., Фарбер Д.А., Мачинская Р.И. Мозговые механизмы преднастройки к опознанию неполных изображений.16:30–17:30
3-07Сугробова Г.А. Специфика когнитивных дефицитов у детей 7-10 лет с признаками СДВГ при различных отклонениях функционального состояния мозга.15:30–16:30
3-08Зотов М.В., Долбеева К.А., Андрианова Н.Е. Когнитивные механизмы нарушений умственной работоспособности при шизофрении.16:30–17:30
3-09Reyes A.F., Bastiaanse Y.M.R. Object and Clitic Climbing in Spanish Agrammatism: A Case Study.15:30–16:30
3-10Болдырева Г.Н., Жаворонкова Л.А., Шарова Е.В., Дубровская Л.П., Симонова О.А., Корниенко В.Н. МРТ и ЭЭГ реакции мозга здоровых людей при активных, пассивных и воображаемых движениях.16:30–17:30
3-11Верхлютов В.М., Ушаков В.Л., Соколов П.А. Выделение крупномасштабных нейронных сетей в коре головного мозга человека по данным фмрт во время просмотра и припоминания видеосюжетов.15:30–16:30
3-12Купцова С.В., Иванова М.В., Петрушевский А.Г., Федина О.Н., Гутырчик Е.Ф. Нейрональные основы концентрации внимания в норме (фМРТ исследование).16:30–17:30
3-13Розовская Р.И., Печенкова Е.В., Мачинская Р.И. Экспериментальная модель для исследования влияния эмоциональной активации на мозговую организацию рабочей памяти.15:30–16:30
3-14Румшиская А.Д., Власова Р.М., Печенкова Е.В., Мершина Е.А. Мозговые корреляты живости зрительного воображения: фМРТ-исследование.16:30–17:30
3-15Шпуров И.Ю., Власова Р.М., Румшиская А.Д., Розовская Р.И., Мершина Е.А., Синицын В.Е., Печенкова Е.В. фМРТ-исследование мозговых коррелятов совместного решения задач.15:30–16:30
3-16Полякова З.А., Сварник О.Е., Анохин К.В. Динамика нейронной активности в процессе формирования пищевого инструментального навыка.16:30–17:30
3-17Дьяконова В.Е., Крушинский А.Л., Щербакова Т.Д. Эволюционные и нейрохимические предпосылки влияния двигательной активности на когнитивные функции.15:30–16:30
3-18Чистопольский И.А. Комментарий к гипотезе «генератора когнитивного паттерна»: анализ работы ансамбля естественных нейронов.16:30–17:30
3-19Сахаров Д.А. Генерация когнитивных паттернов как биологическая проблема.15:30–16:30
3-20Палихова Т.А. Как паттерн спайкового разряда преобразуется в форму постсинаптического ответа нейрона.16:30–17:30



17:45—19:45. Секция 4.

Когнитивная лингвистика, психолингвистика, нейролингвистика. Социальное познание и общение.

Время размещения постеров: 17:40

Время снятия постеров: 19:50

ДокладОбязательное время
4-01Анисимов В.Н., Федорова О.В., Латанов А.В. Параметры движения глаз как маркер разрешения глобальной синтаксической неоднозначности в русском языке.17:45–18:45
4-02Лауринавичюте А.К., Драгой О.В., Иванова М.В., Купцова С.В., Уличева А.С., Петрова Л.В. Разрешение лексической неоднозначности в норме и при афазии: данные регистрации движений глаз.18:45–19:45
4-03Матвеев А.С. Изменение характеристик функционального поля зрительного внимания в ходе обучения «быстрому чтению».17:45–18:45
4-04Иванов В.В., Безруких М.М. Глазодвигательная активность при чтении у детей на разных этапах формирования навыка.18:45–19:45
4-05Медведева А.С., Блинникова И.В. Вклад универсальных и лингвоспецифических факторов в ментальные представления об эмоциях.17:45–18:45
4-06Эзрина Э.В., Спиридонов В.Ф. Межъязыковой прайминг синтаксических связей с помощью лексических единиц.18:45–19:45
4-07Reyes A.F. Gender Differences During Word Processing: Effects of Question Linguistic Prosody on Attention Under Emotional Contexts.17:45–18:45
4-08Николаева Ю.В. Предложение в устной речи: иллюстративные жесты как маркеры сверхфразовых единиц.18:45–19:45
4-09Подлесская В.И. Стратегии автокоррекции при речевом сбое в неподготовленном монологическом дискурсе.17:45–18:45
4-10Акинина Ю.С., Драгой О.В., Иванова М.В., Искра Е.В., Малютина С.А., Маннова Е.М., Курилова (Масалова) А.В. Библиотека стимулов «глагол и действие»: нормирование психолингвистических параметров.18:45–19:45
4-11Власова Р.М., Ахутина Т.В., Печенкова Е.В., Синицын В.Е. Актуализация слов по синтагматическим и парадигматическим связям по данным фМРТ-исследования.17:45–18:45
4-12Корнеев А.А., Кузева О.В., Матвеева Е.Ю., Агрис А.Р. Методы оценки состояния активационных компонентов высших психических функций у младших школьников: экспериментальное исследование.18:45–19:45
4-13Статников А.И., Егорова О.И., Корнеев А.А. Регуляторные функции у младших школьников при расстройствах развития речи и языка.17:45–18:45
4-14Юрченко А.Н., Драгой О.В., Стов Л.Э., Хёксема Ж., ден Оуден Д.-Б., Хёкс Дж. Различия в восприятии наречий отрицательной и положительной полярности: данные связанных с событиями потенциалов мозга.18:45–19:45
4-15Котова Т.Н., Еськов А.А. Когнитивное обеспечение взаимодействия с другим человеком при расстройствах аутистического спектра.17:45–18:45
4-16Драгой О.В., Зинова Ю.А., Искра Е.В., Бастиаансе Р. Взаимодействие временной референции и вида в русском языке: данные пациентов с афазией и здоровых испытуемых.18:45–19:45
4-17Иванова М.В., Купцова С.В., Драгой О.В., Лауринавичюте А.К., Уличева А.С., Петрова Л.В. Какие когнитивные процессы влияют на понимание речи при афазии.17:45–18:45
4-18Козинцева Е.Г., Драгой О.В., Малютина С.А., Иванова М.В., Севан Д.А., Купцова С.В., Петрушевский А.Г., Федина О.Н., Гутырчик Е.Ф. Называние действий пациентами с афазией: компенсаторная реорганизация активности мозга.18:45–19:45
4-19Баталов А.И., Буклина С.Б., Фадеева Л.М., Пронин И.Н. ФМРТ-исследования локализации и латерализации речевых центров у больных с глиомами.17:45–18:45

19:45–20:00 — окончание конференции
и вручение призов зрительских симпатий


Вернуться на главную


©VirtualCogLab