|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Когнитивная наука в Москве: |
№ | Доклад | Обязательное время |
Бодякин В.И. Модифицированный тест Тьюринга (необходимые и достаточные условия для прохождения теста Тьюринга). | 11:00–12:00 | |
Бангура М., Котов А.А. Влияние предыдущих знаний на открытие правил категоризации и их изменение в процессе использования. | 12:00–13:00 | |
Котов А.А. Активация категорий с помощью слов до начала категоризации. | 11:00–12:00 | |
Косихин В.В. Психологическое содержание когнитивного стиля «диапазон эквивалентности». | 12:00–13:00 | |
Гаврилова Е.В. Модель социальных факторов формирования молодых ученых (на материале исследования молодых докторов наук РАН). | 11:00–12:00 | |
Шварц А.Ю. Исследование движений глаз при восприятии визуальных моделей математических понятий. | 12:00–13:00 | |
Куравский Л.С., Алхимов В.И., Мармалюк П.А., Юрьев Г.А. Новый подход к построению психолого-педагогических тестов на основе анализа траекторий взора с помощью марковских моделей. | 11:00–12:00 | |
Фомин А.Е, Добржанская Е.А. Влияние характеристик тестового задания на метакогнитивный мониторинг его решения. | 12:00–13:00 | |
Власова Е.Ф., Котова Т.Н., Котов А.А. Демонстрация связи между объектами вызывает атрибуцию конвенциональности условному наименованию объектов в двухлетнем возрасте. | 11:00–12:00 | |
Смирнова А.А., Обозова Т.А., Самулеева М.В., Зорина З.А. Способность к символизации у птиц (врановые и попугаи): усвоение символов для обозначения признаков «сходство» и «различие». | 12:00–13:00 | |
Лаптева Е.М., Валуева Е.А. Использование подсказок при решении задач: творческая способность или эффект кристаллизованного интеллекта? | 11:00–12:00 | |
Валуева Е.А. Эмоциональная подсказка повышает успешность решения анаграмм. | 12:00–13:00 | |
Волконский И.А. Воздействие на репрезентацию задачи с помощью сублиминального прайминга. | 11:00–12:00 | |
Федорова А.А. Репрезентация пространственных инсайтных задач на стадии инкубации. | 12:00–13:00 | |
Владимиров И.Ю., Коровкин С.Ю., Чистопольская А.В., Савинова А.Д. Взаимодействие подсистем рабочей памяти в процессе решения инсайтных задач. | 11:00–12:00 | |
Лифанова С.С. Решение инсайтных задач: роль операторов. | 12:00–13:00 | |
Морозова Е.Н., Коровкин С.Ю. В поисках «слепых зон» мышления. | 11:00–12:00 | |
Терушкина Ю.И. Снятие ограничений, как механизм решения инсайтных задач. | 12:00–13:00 | |
Карпов А.Д., Морошкина Н.В. Взаимодействие эксплицитных и имплицитных знаний при формировании первого впечатления о человеке. | 11:00–12:00 |
13:15—15:15. Секция 2.
Когнитивная психология-2. Восприятие, внимание, память, эмоции.
Время размещения постеров: 13:10
Время снятия постеров: 15:20
№ | Доклад | Обязательное время |
Люсин Д.В. К вопросу о независимости трёх систем внимания, измеряемых с помощью ANT. | 13:15–14:15 | |
Горбунова Е.С., Фаликман М.В. Зрительный поиск букв в словах и несловах в правом и левом полуполях зрения: параллельный или последовательный? | 14:15–15:15 | |
Фаликман М.В., Поминова А.М., Языков С.А. Буквы в словах и слова в буквах: к вопросу о перцептивных единицах. | 13:15–14:15 | |
Гизатуллин М.М., Мещеряков Б.Г. Влияние экспрессивного прайминга на оценки аттрактивности человеческих лиц. | 14:15–15:15 | |
Жегалло А.В., Куракова О.А. Переходные экспрессии лица: неоднозначность идентификации. | 13:15–14:15 | |
Андрианова Н.Е. Особенности зрительного восприятия и мнестической переработки аффективно значимой социальной информации при депрессивных расстройствах. | 14:15–15:15 | |
Гершкович В.А., Савиных Ю.В. Воздействие дезинформации на формирование ложных воспоминаний о совершенном выборе при эмоциональной и рациональной оценке исходных альтернатив. | 13:15–14:15 | |
Кисельников А.А., Сергеев А.А. Новый подход к построению субъективных цвето-эмоциональных семантических пространств. | 14:15–15:15 | |
Кожухова Ю.А. Влияние эмоциональных состояний на помогающее поведение. | 13:15–14:15 | |
Марченко О.П. Континуальные и категориальные оценки эмоционально окрашенных звуков. | 14:15–15:15 | |
Овсянникова В.В., Шабалина Т.А. Стабильные эмоциональные характеристики как фактор индивидуальных различий в эффективности переработки эмоциональной информации. | 13:15–14:15 | |
Столяров A.А. Стратегии зрительного поиска при переработке эмоционально окрашенной информации. | 14:15–15:15 | |
Левашов О.В. Тайминг при игре в теннис: Реакция на движущийся объект у опытных теннисистов и у новичков. | 13:15–14:15 | |
Дагаев Н.И. Эпизодическая память: несогласованность информации как фактор использования эпизодического воспроизведения. | 14:15–15:15 | |
Абсатова К.А. Экспериментальная модель изучения функциональной организации рабочей памяти при разных способах воспроизведения информации. | 13:15–14:15 | |
Уточкин И.С., Юревич М.А. Гетерогенность, сегментабельность и перцептивная яркость: роль переходных признаков в зрительном поиске. | 14:15–15:15 | |
Булатова М.Е., Уточкин И.С. Репрезентация численности в подмножествах, образованных признаками и их сочетаниями. | 13:15–14:15 | |
Девятко Д.В., Эпплбаум Л.Г., Митрофф С.Р. Межиндивидуальные различия в иллюзиях зрительного исчезновения: в поисках общего фактора. | 14:15–15:15 | |
Строганова Т.А., Бурдукова Ю.А., Жукова А.А. Социальные влияния на суждения о человеке как модель обучения с подкреплением. | 13:15–14:15 |
15:30—17:30. Секция 3.
Когнитивная нейронаука: нейробиология, психофизиология и др.
Время размещения постеров: 15:25
Время снятия постеров: 17:35
№ | Доклад | Обязательное время |
Чернышев Б.В., Лазарев И.Е., Осокина Е.С., Вязовцева А.А. Проявление спонтанных отвлечений внимания в вызванных потенциалах. | 15:30–16:30 | |
Ганин И.П., Половицкая М.М., Каплан А.Я. Интерфейс мозг-компьютер на волне p300 с комплексными стимулами «подсветка+движение». | 16:30–17:30 | |
Павлов Ю.Г. Использование альфа-биоуправления для регуляции эмоционального состояния и свойств личности. | 15:30–16:30 | |
Черткова Ю.Д., Егорова М.С., Паршикова О.В. Источники индивидуальных различий по академической успеваемости: влияние пренатальных гормонов и социальных условий развития. | 16:30–17:30 | |
Рамендик Д.М., Тяпченко Ю.А. Локализация движущегося объекта в пространстве на основе звукового и визуального сигналов. | 15:30–16:30 | |
Петренко Н.Е., Курганский А.В., Фарбер Д.А., Мачинская Р.И. Мозговые механизмы преднастройки к опознанию неполных изображений. | 16:30–17:30 | |
Сугробова Г.А. Специфика когнитивных дефицитов у детей 7-10 лет с признаками СДВГ при различных отклонениях функционального состояния мозга. | 15:30–16:30 | |
Зотов М.В., Долбеева К.А., Андрианова Н.Е. Когнитивные механизмы нарушений умственной работоспособности при шизофрении. | 16:30–17:30 | |
Reyes A.F., Bastiaanse Y.M.R. Object and Clitic Climbing in Spanish Agrammatism: A Case Study. | 15:30–16:30 | |
Болдырева Г.Н., Жаворонкова Л.А., Шарова Е.В., Дубровская Л.П., Симонова О.А., Корниенко В.Н. МРТ и ЭЭГ реакции мозга здоровых людей при активных, пассивных и воображаемых движениях. | 16:30–17:30 | |
Верхлютов В.М., Ушаков В.Л., Соколов П.А. Выделение крупномасштабных нейронных сетей в коре головного мозга человека по данным фмрт во время просмотра и припоминания видеосюжетов. | 15:30–16:30 | |
Купцова С.В., Иванова М.В., Петрушевский А.Г., Федина О.Н., Гутырчик Е.Ф. Нейрональные основы концентрации внимания в норме (фМРТ исследование). | 16:30–17:30 | |
Розовская Р.И., Печенкова Е.В., Мачинская Р.И. Экспериментальная модель для исследования влияния эмоциональной активации на мозговую организацию рабочей памяти. | 15:30–16:30 | |
Румшиская А.Д., Власова Р.М., Печенкова Е.В., Мершина Е.А. Мозговые корреляты живости зрительного воображения: фМРТ-исследование. | 16:30–17:30 | |
Шпуров И.Ю., Власова Р.М., Румшиская А.Д., Розовская Р.И., Мершина Е.А., Синицын В.Е., Печенкова Е.В. фМРТ-исследование мозговых коррелятов совместного решения задач. | 15:30–16:30 | |
Полякова З.А., Сварник О.Е., Анохин К.В. Динамика нейронной активности в процессе формирования пищевого инструментального навыка. | 16:30–17:30 | |
Дьяконова В.Е., Крушинский А.Л., Щербакова Т.Д. Эволюционные и нейрохимические предпосылки влияния двигательной активности на когнитивные функции. | 15:30–16:30 | |
Чистопольский И.А. Комментарий к гипотезе «генератора когнитивного паттерна»: анализ работы ансамбля естественных нейронов. | 16:30–17:30 | |
Сахаров Д.А. Генерация когнитивных паттернов как биологическая проблема. | 15:30–16:30 | |
Палихова Т.А. Как паттерн спайкового разряда преобразуется в форму постсинаптического ответа нейрона. | 16:30–17:30 |
17:45—19:45. Секция 4.
Когнитивная лингвистика, психолингвистика, нейролингвистика. Социальное познание и общение.
Время размещения постеров: 17:40
Время снятия постеров: 19:50
№ | Доклад | Обязательное время |
Анисимов В.Н., Федорова О.В., Латанов А.В. Параметры движения глаз как маркер разрешения глобальной синтаксической неоднозначности в русском языке. | 17:45–18:45 | |
Лауринавичюте А.К., Драгой О.В., Иванова М.В., Купцова С.В., Уличева А.С., Петрова Л.В. Разрешение лексической неоднозначности в норме и при афазии: данные регистрации движений глаз. | 18:45–19:45 | |
Матвеев А.С. Изменение характеристик функционального поля зрительного внимания в ходе обучения «быстрому чтению». | 17:45–18:45 | |
Иванов В.В., Безруких М.М. Глазодвигательная активность при чтении у детей на разных этапах формирования навыка. | 18:45–19:45 | |
Медведева А.С., Блинникова И.В. Вклад универсальных и лингвоспецифических факторов в ментальные представления об эмоциях. | 17:45–18:45 | |
Эзрина Э.В., Спиридонов В.Ф. Межъязыковой прайминг синтаксических связей с помощью лексических единиц. | 18:45–19:45 | |
Reyes A.F. Gender Differences During Word Processing: Effects of Question Linguistic Prosody on Attention Under Emotional Contexts. | 17:45–18:45 | |
Николаева Ю.В. Предложение в устной речи: иллюстративные жесты как маркеры сверхфразовых единиц. | 18:45–19:45 | |
Подлесская В.И. Стратегии автокоррекции при речевом сбое в неподготовленном монологическом дискурсе. | 17:45–18:45 | |
Акинина Ю.С., Драгой О.В., Иванова М.В., Искра Е.В., Малютина С.А., Маннова Е.М., Курилова (Масалова) А.В. Библиотека стимулов «глагол и действие»: нормирование психолингвистических параметров. | 18:45–19:45 | |
Власова Р.М., Ахутина Т.В., Печенкова Е.В., Синицын В.Е. Актуализация слов по синтагматическим и парадигматическим связям по данным фМРТ-исследования. | 17:45–18:45 | |
Корнеев А.А., Кузева О.В., Матвеева Е.Ю., Агрис А.Р. Методы оценки состояния активационных компонентов высших психических функций у младших школьников: экспериментальное исследование. | 18:45–19:45 | |
Статников А.И., Егорова О.И., Корнеев А.А. Регуляторные функции у младших школьников при расстройствах развития речи и языка. | 17:45–18:45 | |
Юрченко А.Н., Драгой О.В., Стов Л.Э., Хёксема Ж., ден Оуден Д.-Б., Хёкс Дж. Различия в восприятии наречий отрицательной и положительной полярности: данные связанных с событиями потенциалов мозга. | 18:45–19:45 | |
Котова Т.Н., Еськов А.А. Когнитивное обеспечение взаимодействия с другим человеком при расстройствах аутистического спектра. | 17:45–18:45 | |
Драгой О.В., Зинова Ю.А., Искра Е.В., Бастиаансе Р. Взаимодействие временной референции и вида в русском языке: данные пациентов с афазией и здоровых испытуемых. | 18:45–19:45 | |
Иванова М.В., Купцова С.В., Драгой О.В., Лауринавичюте А.К., Уличева А.С., Петрова Л.В. Какие когнитивные процессы влияют на понимание речи при афазии. | 17:45–18:45 | |
Козинцева Е.Г., Драгой О.В., Малютина С.А., Иванова М.В., Севан Д.А., Купцова С.В., Петрушевский А.Г., Федина О.Н., Гутырчик Е.Ф. Называние действий пациентами с афазией: компенсаторная реорганизация активности мозга. | 18:45–19:45 | |
Баталов А.И., Буклина С.Б., Фадеева Л.М., Пронин И.Н. ФМРТ-исследования локализации и латерализации речевых центров у больных с глиомами. | 17:45–18:45 |
19:45–20:00 — окончание конференции
и вручение призов зрительских симпатий