Конференция «Когнитивная наука в Москве: новые исследования»
Список принятых докладов
Aнисимов В.Н., Латанов А.В., Федорова О.В.
Параметры движений глаз при чтении предложений с синтаксической неоднозначностью в русском языке
Абраменко А.Б., Печенкова Е.В.
Увеличение оперативного поля зрения при тренировке
Абрамова Н.А., Воронина Т.А.
Об одном эксперименте по расстановке весов влияний в когнитивной карте
Агрба Л.Б., Власова Е.Ф., Терушкина Ю.И., Карабанов А.П., Котов А.А.
Соотношение механизмов наименования и выделения правила при формировании понятий
Арбекова О.А., Гусев А.Н.
Актуалогенез зрительного образа при инверсии проксимального стимула
Березуцкая Ю.Н,, Печенкова Е.В.
Локализация зон головного мозга, связанных с лексикосемантичесой и синтаксической обработкой предложений на материале русского языка
Богачева Е.В., Котов А.А.
Стратегии обобщения значений новых слов у детей 4-5 лет на основе формы объектов и ее изменения
Бодякин В.И.
Модифицированный тест Тьюринга (необходимые условия для прохождения теста Тьюринга)
Болдырева Г.Н., Шарова Е.В., Жаворонкова Л.А,, Буклина С.Б., Скорятина И.Г., Фадеева Л.М., Пяшина Д.В., Подопригора А.Е., Пронин И.Н., Корниенко В.Н.
Возможности комплексного ЭЭГ-фМРТ исследования мозга человека в норме и при церебральной патологии
Валуева Е.А., Лаптева Е.М.
Эмоциональная подсказка в решении задач и креативность
Вахрушев Р.С., Уточкин И.С.
Центральная ориентировка внимания, вызванная подпороговыми событиями
Власова Е.Ф., Котов А.А.
Роль знака и его семантики при формировании понятий
Воронова М.Н., Корнеев А.А., Иншакова О.Б., Ахутина Т.В.
Нейропсихологический анализ особенностей письма и состояния впф у детей, успешных и неуспешных в письме
Гаврилова Е.В., Ушаков Д.В.
Процессы кодированияи извлечения информации из памяти:эффект «силы» следа
Горбунов И.А., Ткачева Л.О.
Особенности ЭЭГ при осознании вербальной информации в зависимости от параметров когнитивного стиля
Горбунова Е.С., Фаликман М.В.
Эффект превосходства слова при разных формах индуцированного невнимания
Горелова Г.В.
Сложные системы: когнитивное моделирование
Григорьев А.С., Ляксо Е.Е.
Особенности распознавания речи ребенка 5-7 лет
Гудкова В.С., Власова Е.Ф., Котов А.А.
Влияние контекста, создаваемого взрослым, на усвоение ребенком значений новых слов
Дагаев Н.И., Котов А.А.
Механизмы нисходящей обработки информации в феномене понятийной гибкости
Девятко Д.В.
Исследование группировки в условиях слепоты, вызванной движением
Егорова М.С., Зырянова Н.М., Паршикова О.В., Пьянкова С.Д., Черткова Ю.Д.
Академическая успеваемость разнополых близнецов
Едренкин И.В.
Исследование различения сложных стимулов в задаче зрительного поиска
Емелин А.А.
Особенности организации метакогнитивного опыта у детей с различными формами дизонтогенеза
Емельянова С., Гусев А.
Исследование роли личностной диспозиции «контроль за действием» в решении пороговой сенсорной задачи
Захарова Е.И., Сторожева З.И., Мухин Е.И., Дудченко А.М.
Регуляция когнитивных функций: холинергические механизмы и их вариабельность
Зевахина Н.А.
Разнородность прагматических суждений: экспериментальные данные
Иванова М.В., Купцова С.В., Драгой О.В., Кузьмина Е.Е., Уличева А.С., Петрова Л.В., Дергун В.Б.
Экспериментальное исследование механизмов рабочей памяти
Комкова Ю.Н.
Особенности зрительно-пространственной деятельности подростков в зависимости от возраста начала систематического использования компьютера
Комлева А.С., Быкова Ю.А., Корепанова И.А.
Параллелограмм развития памяти. Что изменилось спустя 80 лет?
Корнеев А.А., Курганский А.В.
Воспроизведение траектории движения, заданной зрительным образцом: зависимость от способа предъявления и сложности траектории
Косихин В.В.
Психологическое содержание и диагностика когнитивного стиля "диапазон эквивалентности"
Кошельков Д.А., Мачинская Р.И.
Функциональное взаимодействие корковых зон в процессе выработки стратегии когнитивной деятельности. Анализ когерентности тета-ритма ЭЭГ
Краснощекова Е.И., Васильева М.Ю., Ткаченко Л.А, Иовлева Н.Н., Александров Т.А., Заварзина Н.Ю., Кощавцев А.Г.
Структурно-функциональные основы когнитивного развития доношенных и недоношенных детей
Куракова О.А.
Категориальность восприятия экспрессий: да, нет, зависит?
Левашов О.В.
Распределение «предвнимания» на первых этапах зрительного восприятия
Логинова Е.С.
Вербальный и невербальный интеллект у детей 6-7 лет с признаками синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
Лупенко Е.А.
Синестезия — курьез или функция сознания?
Малютина С.А., Драгой О.В., Иванова М.В., Петрушевский А.Г., Гутырчик Е.Ф.
Нейрофизиологические корреляты восприятия глаголов физического действия и инструментальных глаголов: данные функциональной магнитно-резонансной томографии
Марченко О.П.
Связь между нормативными психолингвистическими показателями слов и временем их категоризации
Мухин Е.И., Захарова Е.И., Мухина Ю.К.
Корковые интегративно-пусковые структуры и их роль в когнитивных и пластических процессах (поведенческий и нейрохимический аспекты)
Овсянникова В.В.
Успешность распознавания экспрессии в режиме реального времени
Петренко Н.Е.
Регионарные особенности ССП и временная последовательность их изменений при опознании фрагментарных изображений детьми 5-6 лет
Печенкова Е.В., Власова Р.М., Фаликман М.В., Синицына М.В.
Латерализация восприятия речи и музыки у людей с разным профилем функциональной асимметрии: фМРТ-исследование
Пичугина М.О., Спиридонов В.Ф.
Операция обратимости в репрезентации задачи выбора П.Уэйзона
Пронин И.Н., Серков С.В., Подопригора А.Е., Пяшина Д.В., Фадеева Л.М.
ФМРТ в нейрохирургической клинике
Романова А.А., Ахутина Т.В.
Составление рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения: нейролингвистический анализ
Румянцева Е.Е., Лебедева И.С., Зверева Н.В., Семенова Н.А., Сидорин С.В., Петряйкин А.В., Каледа В.Г., Бархатова А.Н., Ахадов Т.А.
Взаимосвязи некоторых когнитивных и метакогнитивных характеристик с особенностями функционирования дорсолатеральной префронтальной коры в норме и у больных расстройствами круга шизофрении.
Сахаров Д.А.
Биология мозга накануне смены парадигм
Семенова О.А., Вадина Т.А., Чикулаева О.А., Безлепкина О.Б., Петеркова В.А.
Состояние кратковременного механического запоминания зрительно-пространственного и слухо-речевого материала у детей с врожденным гипотиреозом
Спиридонов В., Орлова Д., Ципенко А., Федорова О.
Апробация русскоязычного теста на измерение объема рабочей памяти
Станкевич И.А.
Моделирование индивидуального мышления на материале решения задач с неполными условиями
Статников А.И., Драгой О.В., Бергельсон М.Б., Искра Е.В., Маннова Е.М., Скворцов А.А.
Особенности понимания логико-грамматических конструкций при различных формах афазии
Степанов В.Ю.
Мигание внимания происходит после окончания «кванта» внимания
Строганова Т.А., Орехова Е.В., Буторина А.В.
Механизмы начального ориентировачного внимания у детей при типичном развитии и с синдромом детского аутизма. МЭГ исследование
Сысоева Т.А.
Исследование механизмов возникновения эмоционального эффекта Струпа
Теребова Н.Н.
Особенности функциональной организации коры больших полушарий головного мозга у детей 6 и 7 лет с разным уровнем развития зрительного восприятия
Уточкин И.С.
Мертвая зона внимания: дальнейшее доказательство
Черемушкин Е.А., Ашкинази М.Л., Яковенко И.А.
Изменения вызванной корковой электрической активности мозга между предупреждающим и целевым стимулами и формирование «внутреннего представления» об интервалах времени
Чернышев Б.В., Тимофеева Н.О., Мацелепа О.Б., Семикопная И.И.
Базальное крупноклеточное ядро как физиологический центр, опосредующий включение системы внимания
Четвериков А.А.
Теплый ореол узнавания и холодное дыхание ошибки
Шварц А.Ю.
Образы в представлении математических понятий студентами с разным уровнем знаний
Шитова Н.М., Драгой О.В.
Время начала озвончения при речевых расстройствах
Шишкин С.Л., Ганин И.П., Каплан А.Я.
Ваше внимание жмет на кнопки! Сможете ли вы стать внимательнее?
Юрченко А.Н., Драгой О.В., Айлантова С.В.
Восприятие предложений с семантическими и морфосинтаксическими аномалиями у пациентов с беглой и небеглой афазией: двойная диссоциация по данным вызванных потенциалов мозга
|